Если у Вас проблемы с работой Антивируса Касперского при поиске зловредов

Если Ваш Антивирус Касперского не работал должным образом, или его новая версия не устанавливается из-за вирусного заражения, выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security
Как удалить Kaspersky Anti-Virus
Как удалить Kaspersky Total Security

2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные «остатки» от антивируса с помощью утилиты:
Если старая версия антивируса не работала должным образом, или новая не устанавливается — воспользуйтесь утилитой удаления продуктов «Лаборатории Касперского» (kavremover).
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect

3) Проверьте компьютер на наличие зловредов (вирусов, червей, троянов, адваре-программ и т.д.) с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 или Kaspersky Rescue Disk 10 (если Kaspersky Virus Removal Tool не запускается или зависает даже в расширенном режиме).

Kaspersky Virus Removal Tool 2015 можно запустить прямо из-под работающей Windows в обычном или безопасном режиме. Данная программа не конфликтует с уже установленным антивирусом, и после использования может быть удалена.

Для использования Kaspersky Rescue Disk 10 требуется предварительно записать образ на CD или DVD диск, либо на флэшку. Диск загружается вместо Windows, что позволяет обнаружить и нейтрализовать особо сложные зловреды, которые из-под режима Windows могут скрывать своё присутствие благодаря использованию руткит-технологий.

4) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KIS 2016 
KTS 2016
КАВ 2016
Обновите базы и перезагрузите компьютер.

5) Раз у Вас установлен один из продуктов «Лаборатории Касперского» (например, KIS 2016 / KTS 2016 / КАВ 2016), включите в продукте детект потенциально нежелательного программного обеспечения.
adwareДля этого перейдите в главное окно программы — настройки — дополнительно — параметры угроз и исключений — установите галочку на пункте «Обнаруживать другие программы«.
Запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер. Это позволит получить и инициировать новые вирусные базы для нейтрализации adware-программ. Запустите полную проверку на вирусы

6) В особо запущенных случаях, если проблема сохранится — обратитесь в раздел «Уничтожение вирусов» форума фанклуба Лаборатории Касперского, где приложите требуемый по правилам отчёт в zip-архиве автологгера (все выполняется автоматически; вам потребуется только запустить программу).

Как вариант, можете написать напрямую мне через комментарии или соцсети.

Также приложите ссылку в комментариях на отчет утилиты GetSystemInfo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *