Не работают Безопасные платежи в KIS или KTS?

SafeMoneyЕсли при запуске Безопасных платежей в Kaspersky Internet Security или Kaspersky Total Security возникают ошибки, выполните по-порядку:
0. Выясните, поддерживает ли компьютер технологию виртуализации:

Компьютер поддерживает технологию виртуализации, если ее поддерживают процессор и материнская плата. Эту информацию посмотрите на сайте производителя вашего процессора и материнской платы.
Если виртуализация поддерживается, посмотрите, включена ли она в настройках BIOS:
  1. Нажмите на клавиатуре одновременно клавиши CtrlShift и Esc.
  2. В окне Диспетчер задач нажмите на кнопку Подробнее.
  3. Перейдите на вкладку Производительность.
  4. На закладке ЦП посмотрите статус для строки Виртуализация (ВключеноВыключеноНе подходит).
  5. В зависимости от статуса виртуализации выполните следующее:
    • Включено. Включите функцию в настройках продукта (подробную инструкцию читайте выше).
    • Не подходит. В этом случае аппаратное обеспечение вашего компьютера (процессор, материнская плата) не поддерживает технологию виртуализации.
    • Выключено. Включите поддержку сторонних гипервизоров в настройках BIOS (подробную инструкцию читайте ниже).

1. Проверьте, что в настройках BIOS включена поддержка сторонних гипервизоров.

2. Включите защиту от снятия скриншотов в настройках продукта:

  1. Закройте все приложения, использующие гипервизор (например, VMWare).
  2. Откройте окно настройки параметров продукта.
  3. В окне Настройка на вкладке Защита нажмите на Безопасные платежи.
  4. В окне Параметры Безопасных платежей в блоке Дополнительно установите флажок Блокировать создание снимков экрана при работе в Защищенном браузере.
  5. Если в настройках продукта нет указанного параметра,  функция не поддерживается на вашем компьютере.Если в настройках продукта флажок установлен, а функция не работает, узнайте, поддерживается ли на вашем компьютере технология виртуализации (подробную инструкцию смотрите выше).

3. Выключите системный гипервизор в настройках ОС.

Если выше приведённые рекомендации не помогли:

4. Проверьте, что активированы плагины Безопасных платежей в защищенном браузере.

5. Проверьте, что включён контроль программ.

6. Проверьте, что включена самозащита.

Если проблема сохранится, рекомендуем Вам обратиться в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского», отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *