На данной странице Вы можете задать любой животрепещущий вопрос касательно скачивания, приобретения, настройки и использования Kaspersky Internet Security (KIS). Отзывы и комментарии также приветствуются!
Я постараюсь ответить Вам как можно скорее.
Во время ожидания ответа Вы можете ознакомиться с подборкой различных советов по настройке антивируса, удалению зловредов и рекламных adware-программ, а также с различными лайфхаками, существенно облегчающими жизнь начинающих и опытных пользователей персонального компьютера и сети Internet.
Для того, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или комментарий, заполните форму ниже, указав Ваше имя и адрес почты.
Здравствуйте.
Мне нужно продлить KIS, а у меня имеется не использованный ключ от базовой лицензии KIS. Можно-ли им продлить лицензию?
Здравствуйте, Михаил!
Да. Конечно, можно.
Здравствуйте. Примерно неделю назад я обновил KIS до версии 17.0.0.611(b).
На следующий день, после обновления, при включении обновления баз, было
указано, что базы не обновлялись 1 день. На следующий день было уже 2 дня.
НА сегодня базы не обновлялись 7 дней, хотя я их обновляю ежедневно.
При наведении курсора на значок Касперского в трее указана дата последнего
обновления. В чём проблема?
Здравствуйте, Сергей!
Возможная причина Вашей проблемы — последствия обновления старой версии на новую «поверх».
Переустановите начисто антивирус по данной инструкции.
Добрый вечер. Большое спасибо за помощь. Переустановил Касперского как Вы
посоветовали. Всё работает нормально. Ещё раз спасибо!