Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security
Как удалить Kaspersky Anti-Virus
Как удалить Kaspersky Total Security
2) Данный пункт без особой надобности не используем! Только если обычное (штатное) удаление программы не помогает!
После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные «остатки» от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover)
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect
3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KIS 2017
KTS 2017
КАВ 2017
Обновите базы и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохранится — приложите ссылку на лог GSI в комментариях.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo