Не устанавливается Антивирус Касперского из-за проблем с Microsoft .NET Framework 4

Microsoft.Net-Framework-4Обязательным программным требованием для актуальных версий антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» является наличие в системе Microsoft .NET Framework 4.0. Из-за отсутствия данного компонента или его неправильной работы Антивирус Касперского может не установиться, запускаться с «белым окном» и т.д.

Чтобы исправить ошибки в работе Microsoft .NET Framework, выполните:

Cкачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool — утилитe для диагностики и устранения проблем в работе Microsoft .NET Framework.
Следуйте шагам установщика программы, а затем перезагрузите компьютер.

Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.

КАВ 2017

KIS 2017

KTS 2017

 

В случае, если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, переустановите .Net Framework:

  • Удалите программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск > Панель управления > Удаление программы).
  • После удаления скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.

Если данная рекомендация не помогла, то:
откройте командную строку (cmd) от имени администратора (Win + X — командная строка (администратор)), введите поочередно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth нажмите Enter
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth нажмите Enter
sfc /scannow нажмите Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *