Обязательным программным требованием для актуальных версий антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» является наличие в системе Microsoft .NET Framework 4.0. Из-за отсутствия данного компонента или его неправильной работы Антивирус Касперского может не установиться, запускаться с «белым окном» и т.д.
Чтобы исправить ошибки в работе Microsoft .NET Framework, выполните:
- Cкачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool — утилиту для диагностики и устранения проблем в работе Microsoft .NET Framework.
Следуйте шагам установщика программы, а затем перезагрузите компьютер. - Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.
Скачать бесплатно КАВ
Скачать бесплатно KIS
Скачать бесплатно KTS
3. В случае, если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, переустановите .Net Framework:
- Удалите программу стандартными средствами Windows:
для Windows до 10 версии откройте Пуск > Панель управления > Установка/Удаление программ;
для Windows 10 — Win+X > Панель управления > Программы и компоненты > Включение или отключение компонентов Windows > снимите галочки с компонентов .Net Framework > Ок - После удаления скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.
4. Если данная рекомендация не помогла, то:
откройте командную строку (cmd) от имени администратора (Win + X — командная строка (администратор)), введите поочередно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth нажмите Enter
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth нажмите Enter
sfc /scannow нажмите Enter
Спасибо, реально помогло)))
Всегда пожалуйста)
Большое спасибо помогло
Пожалуйста!
Рад был помочь!
Что вам именно помогло?
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30135 не рабочая ссылка уже. не удалось исправить проблему.
всё рабочее)

проверьте еще раз.