Обязательным программным требованием для актуальных версий антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» является наличие в системе Microsoft .NET Framework 4.0. Из-за отсутствия данного компонента или его неправильной работы Антивирус Касперского может не установиться, запускаться с «белым окном» и т.д.
Чтобы исправить ошибки в работе Microsoft .NET Framework, выполните:
Cкачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool — утилитe для диагностики и устранения проблем в работе Microsoft .NET Framework.
Следуйте шагам установщика программы, а затем перезагрузите компьютер.
Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.
КАВ 2017
KIS 2017
KTS 2017
В случае, если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, переустановите .Net Framework:
- Удалите программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск > Панель управления > Удаление программы).
- После удаления скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.
Если данная рекомендация не помогла, то:
откройте командную строку (cmd) от имени администратора (Win + X — командная строка (администратор)), введите поочередно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth нажмите Enter
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth нажмите Enter
sfc /scannow нажмите Enter